Бизнес идея по открытию солярия
Загар – это возможность для организма получить, так недостающий многим витамин Д. Кроме того, правильно загорелые люди не только чувствуют себя более здоровыми, но и выглядят гораздо привлекательнее. Так что необходимость загара для человека переоценить сложно.
В связи с этими факторами, а так же с тем, что загар в солярии, это еще и весьма престижно, бизнес данной направленности пользуется значительной популярностью у клиентов и приносит солидную прибыль тем, кто его открывает. Все люди хотят быть здоровыми и красивыми. И солярий предоставляет им такую возможность. Главное – это правильно подойти к данному бизнесу и выработать грамотную стратегию.
Как открыть солярий
Как и любой бизнес, открытие солярия потребует определенных денежных вложений. Однако сумма затраченных на это средств может значительно варьироваться. Рассмотрим два варианта:
- Бюджетный вариант.
На начальном этапе, не располагая крупными сумами денег, вы можете приобрести обычный, так называемый, полубытовой солярий, стоимостью порядка 3600 долларов. Подобный аппарат будет приносить вам около шестисот долларов в месяц, что составит полугодовую окупаемость.
- Вариант, требующий значительных затрат.
Более профессиональное оборудование будет стоить вам, около 8000 долларов. Оно будет включать в себя целый комплекс различных аппаратов. Однако с помощью него вы сможете оказывать и большее количество услуг вашим клиентам, а соответственно и получать большую прибыль.
У ваших клиентов появится возможность делать загар отдельных участков тела: лица, декольте, рук, ног. То есть, по сути, у вас будет полноценная студия по предоставлению абсолютного спектра услуг в данной сфере. Но, естественно, для этого понадобится и большее помещение, в котором будут размещаться не только горизонтальные, но вертикальные солярии.
Место расположения
Не зависимо от того, в каком районе города вы собираетесь открыть солярий, в центре или в более спокойно месте, очень важно, что бы к нему не составляло проблем добраться, как наличном, так и на общественном транспорте. Приоритетными точками расположения соляриев являются места, поблизости от салонов красоты, фитнесс-центров и косметологических кабинетов. Большим спросом так же будут пользоваться солярии, расположенные вблизи бассейнов и торговых центров. Желательно так же, что бы поблизости находились магазины, специализирующиеся на косметике.
Персонал
Очень важной составляющей любого бизнеса, в котором подразумевается работа с клиентами, является обслуживающий персонал. И солярий не исключение. Люди, которых вы наймете на работу, станут лицом вашего заведения. Во многом именно от них будет зависеть, вернется ли клиент к вам снова, порекомендует ли ваш солярий друзьям и знакомым. Естественно, персонал, должен быть приветливым, добродушным и высокопрофессиональным. В его обязанности будет входить не просто поприветствовать клиента, взять с него оплату и включить аппаратуру. Сотрудники соляриев называются гелиоконсультанты. Каждый такой консультант должен уметь определить тип кожи посетителя и посоветовать ему именно тот режим загара, который ему наиболее подходит, посоветовать правильную косметику, которой необходимо будет пользоваться после всех процедур и тому подобное.
Оборудование для солярия
Остановимся более подробно на оборудовании для вашего солярия. Как уже упоминалось выше, его комплектация будет напрямую зависть от ваших финансовых возможностей и от желания того, какого именно результата вы желаете добиться.
- Вертикальные солярии. Большинство посетителей предпочитают использовать именно данные виды солярия, они пользуются наибольшей популярностью, кроме того, несомненным их достоинством, является малая занимаемая площадь. К минусам следует отнести их стоимость по отношению к горизонтальным, порядка 5-11 тысяч долларов.
- Горизонтальные солярии. Пользуются гораздо меньшим спросом у клиентов, поэтому зачастую используются, как дополнительные, к вертикальным. Но при этом гораздо более дешевые. Ценовой диапазон начинается от 2500 долларов.
- Солярии для загара отдельных частей тела. Наиболее дешевые солярии, стоимость всего от 150 долларов, однако используются исключительно, как вспомогательные к двум предыдущим разновидностям.
В целях экономии средств, можно приобрести б/у оборудование, однако, ввиду того, что клиенты не особо жалуют солярии, в котором эксплуатируется уже не новые аппараты, то лучше прибегать к этому только в том случае, когда солярий является дополнительной услугой заведения, специализирующегося, к примеру, на оздоровлении.
Дополнительные услуги
Весьма, выгодными дополнениями для вашего бизнеса будет организованный на территории солярия небольшой магазинчик по продаже косметики, по уходу за кожей после загара, а так же уютный фитобар, в котором клиенты смогут выпить различные полезные и оздоровительные напитки. Не лишним будет и массажный кабинет.
Рентабельность солярия
Как показывает практика, окупаемость бизнес идеи в сфере услуг по открытию соляриев происходит обычно от полугода до года. При этом средняя рентабельность такого бизнеса составляет в среднем, около 30%.
Оставить комментарий