10.12.2016 | 09:53
Вы здесь:  / Бизнес идеи в сфере услуг / Бизнес идеи с минимальными вложениями / Бизнес на дому / Бизнес идея: отель, предоставляющий кровать и завтрак
Свободные помещения можно обустроить под уютные номера

Бизнес идея: отель, предоставляющий кровать и завтрак

Кровать и завтрак (bed&breakfast’е) — это захватывающий новый вид бизнеса среди домовладельцев по всему миру. Если у вас есть свой дом и достаточно свободных комнат, вы вполне можете открыть такой отель домашнего типа.

Само название уже подразумевает, что клиенту предоставят ночлег (в отдельной спальне) и завтрак, именно завтрак, а не обет или ужин. Такие отели очень домашние, с «душой» и как правило, стоимость постоя дешевле, чем в обычной гостинице. Цены за комнату варьируются от $ 25 до $ 100 и более.

Основным преимуществом для путешественников и туристов является факт, что отель кровать и завтрак (B&B)  — «по-домашнему» тихое и спокойное место для проживания. Многие жители мегаполиса на отдыхе или в поездке стремятся останавливаться в уютных, домашнего типа гостиницах, стремясь хоть на время уйти от урбанистической атмосферы.

Гостиница, предоставляющая постель изавтрак

Гостиница, предоставляющая постель изавтрак

 

Вместо безликих, клонированных комнат крупных отелей, с похожей обстановкой и интерьером, гостиница  bed&breakfast’е предлагают уютную домашнюю атмосферу, которая как нельзя лучше позволяет расслабиться, хорошо отдохнуть и спокойно выспаться. Добавьте к этому элементы, которые заставляют чувствовать постояльцев себя как дома — столовая, кухня, гостиная, а также вкусный завтрак домашней кухни — и будет не трудно понять, почему отель кровать и завтрак является привлекательным выбором.

Если у вас есть большой дом с одной или несколькими дополнительными спальнями, вы имеете возможность реализовать нестандартную бизнес идею и получить дополнительный доход, открыв гостиницу кровать и завтрак.

Одним из приятных аспектов этой идеи является то, что до тех пор, пока ваша домашняя гостиница работает в малых масштабах, вам не потребуется никакой лицензий.  Естественно, что постояльцы хотят видеть место своего временного обитания чистым, аккуратным с уютной домашней атмосферой. И если ваш дом отвечает этим требованиям, и у вас есть свободное место — вам стоит попробовать.

Перед тем, как искать постояльцев, осмотрите свое жилье непредвзятым взглядом и убедитесь, что стены аккуратно окрашены, на вымытых окнах весят привлекательные шторы, в комнате достаточно свободного пространства для шкафа, бюро, большой удобной кроватью или двух односпальных, и, возможно, небольшого письменного стола.

Свободные помещения можно обустроить под уютные номера

 

Ключи к успеху, или секреты маркетинга

Для успешного ведения гостиничного бизнеса кровать и завтрак две вещи являются ключевыми:

  • Место расположения
  • Количество комнат

Рентабельность напрямую связана с заполненностью отеля. Чем ближе он к городской местности, тем больше шансов, что гостиница будет интересна отдыхающим. В любом случае, отель с четырьмя или меньшим количеством номеров, будет менее прибыльным, чем крупная гостиница.

Если ваш дом расположен в хорошем месте и имеет достаточное количество комнат, вам нужно будет заняться маркетингом, чтобы об отеле B&B узнало как можно больше потенциальных клиентов. Вы, как хороший хозяин, постарайтесь окружить постояльцев атмосферой доброжелательности. Такие простые вещи, как вкусный, домашний завтрак, чистка верхней одежды, свежее постельное белье, понравятся самым требовательным жильцам и являются необходимым условиям для того, чтобы клиенты захотели вернуться.

Чтобы поднять настроение клиентов и расположить их наилучшим образом, можете периодически оказывать клиентам небольшие знаки внимания:

  • Оставлять свежие цветы в комнатах
  • Полотенца в виде забавных фигурок
  • Фрукты в дополнение к завтраку

Эти маленькие, неожиданные вещи, приятно удивят ваших гостей и оставят о вашем отеле самые хорошие воспоминания.

Как владельцу гостиницы постель и завтрак, вам нужно быть гибким к внезапным изменениям, и создать, в случае надобности, альтернативный план, спокойно и быстро реагируя на кризис и изменения требований рынка.

Чтобы сделать новые бизнес идеи  более индивидуальными, вы можете предложить посетителям, особенно приезжим иностранцам, «быстрый тур» по интересным достопримечательностям в вашего района. По мере того, как популярность отеля B & B будет расти, вы обнаружите, что многие туристы и деловые люди начнут пользоваться вашим гостеприимством. Если ваши посетители уже знакомы с данной местностью, вы можете разработать новые стратегии, чтобы подчеркнуть уникальные особенности этого места.

Люди с удовольствием останавливаются в уютных отелях домашнего типа

Люди с удовольствием останавливаются в уютных отелях домашнего типа

 

Первые шаги

Теперь предположим, что вы все правильно организовали и готовы принять первых клиентов. В объявлениях вам следует рассказать об условиях постоя в отеле домашнего типа, и дополнительных услугах, которые готовы предоставить постояльцам (завтрак, экскурсии и т.д.).

У большинства людей, которые путешествуют по вашей местности, будет всего одна ночь на остановку в пути. Но, возможно, вы обнаружите, что иностранные гости и заинтересованные туристы хотели бы остановиться в этом городе на несколько дней. Независимо от того, будет это одна ночь или несколько, любой клиент должен получить комфортный номер для сна и вкусный завтрак. Если туристы захотят после завтрака остаться еще на какое-то время, чтобы спланировать дальнейший маршрут, ваши подсказки и помощь будут приняты с благодарностью. (Помните эти рекомендации)!

Подобный бизнес чрезвычайно популярен потому, что вы можете вести бизнес на дому, по сути, ни чем особо не рискуя, и не вкладывая больших инвестиций. При этом у вас появится дополнительный доход, а если отель станет популярным, вы сможете стать владельцем достаточно успешного бизнеса.

Ночлег и завтрак - отличная перспектива во время путешествия

Ночлег и завтрак — отличная перспектива во время путешествия

 

Первоначальные затраты на B & B бизнес

Владельцы гостиницы постель и завтрак имеют возможность жить в привлекательном для них месте и проводить большую часть времени в своем доме. Их дети находятся под постоянным присмотром, и их со временем можно привлечь к семейному бизнесу. Они имеют возможность встречаться с интересными людьми со всей страны, а, возможно, и мира.

Обратной стороной этих преимуществ будет тот факт, что вы должны быть дома весь день семь дней в неделю и держать телефон все время под рукой. Каждый раз, когда вам нужно будет отлучиться на несколько дней (уехать на отдых или по делам), нужно будет позаботиться о надежной, хорошо подготовленной замене.

Первоначальные инвестиции на открытие отеля постель и завтрак будут существенно варьироваться в зависимости от того, есть ли у вас уже дом или нет, а также от местности, в которой ваш дом находится. На косметический ремонт номеров вам понадобится примерно $ 2 000 — 10 000 в уже существующем доме.

Если вам придется покупать дом, чтобы открыть в нем отель постель и завтрак, затраты могут достигать $ 70 000 за номер, опять же в зависимости от того, где в стране находится ваш бизнес.

Стоимость за постой также будет разной, в зависимости от географического расположения. По мнению специалистов, стандартная ставка колеблется от $ 100 до $ 120 за ночь в крупных городах. В менее популярной местности тарифы снижаются на 20-25% от стандартной ставки.

Если в вашем отеле 1-4 номера со средней занятостью 44 процента, будет генерироваться валовой доход в размере около $ 42 000 в год, за вычетом расходов в размере $ 8000; 5-8 номеров с 46 процентами занятости будут генерировать валовой доход в размере около $ 111000 чистой прибыли за год, с вычетом расходов в размере $ 12 000; 9-12 номеров с занятостью 51 процент будет генерировать валовой доход в размере около $ 245000 чистой прибыли, с вычетом расходов в размере $ 63000.

При заселении хозяин выдаст ключ от комнаты

При заселении хозяин выдаст ключ от комнаты

 

Маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса постель и завтрак

Наладьте контакты с местными туристическими фирмами, которые смогут рекомендовать ваш отель приезжим туристам. За свои услуги, они будут рассчитывать на комиссионные между 10 и 35 процентами от стоимости вашего номера.

Большинство людей будет звонить или задавать вопросы на сайте отеля об условия пребывания в вашем доме. Некоторые будут проверять местные телефонные списки, и рекламные объявления в газетах, когда они прибывают в чужом городе. Однако будут и такие туристы, которые приехав в ваш город, будут смотреть по сторонам, в надежде найти подходящий отель. На этот случай вам нужна большая вывеска в вашем дворе или на передней части дома.

Для поиска клиентов стоит дать рекламу на крупных туристических порталах, где о вашем отеле узнают люди, которые отправляются на отдых или по делам в ваш регион.

Не забудьте сообщить о вашей гостинице всем туристическим агентствам в вашем районе. Брошюры или краткие обзоры ваших услуг с красочными фотографиями отеля и номеров, а также всеми контактными данными, они смогут предложить заинтересованным посетителям.

Реклама в туристических журналах, специальных разделах газет и других периодических изданиях также поможет поиску и притоку новых клиентов.

Интернет также станет важным средством для поиска потенциальных клиентов для вашего B & B бизнеса. Веб-сайт имеет решающее значение для маркетингового продвижения бизнеса, и вам нужно приложить максимум усилий, чтобы он поднялся в верхние строки выдачи поисковых систем.

На вашем сайте должна быть вся нужная информация:

  • Подробное описание вашего отеля B & B и предоставляемых услуг, а так же популярных туристических направлений в вашем районе
  • Отзывы постояльцев, которые останавливались в вашем отеле
  • Фотографии B & B гостиницы, прилегающей территории, гостиничных номеров, санузлов и т.д.
  • Всю контактную информацию, включая адрес электронной почты, адрес гостиницы, карту проезда, номера телефонов, а также номера, по которым можно забронировать номера
  • Форму заказа

Кроме того, используйте для продвижения социальные сети ВКонтакте, Pinterest, Instagram, Facebook. Разместите там фотографии вашего B & B отеля, а также фото главных местных достопримечательностей.

И, наконец, «сарафанное радио», которое является крайне важным для гостиничного бизнеса.  Если клиенты остались довольны качеством ваших услуг, они, скорее всего, расскажут об отеле своим финансовым партнерам и друзьям. И старайтесь не терять контакт с бывшими клиентами. Вы можете анонсировать специальные рекламные мероприятия, сообщая о них по средствам рассылки.

Ночлег и завтрак

Ночлег и завтрак

 

Став владельцем постель и завтрак гостиницы, вам придется много и тяжело работать. Эта карьера связана с множеством хлопот и проблем: решение задач по ведению бизнеса, планированию и осуществлению маркетинга, а также полное обслуживание клиентов, остановившихся в отеле. В то время как в обычных гостиницах есть штат сотрудников, выполняющих определенные должностные обязанности, вам предстоит работать и портье, и горничной, и поваром… и все это не выходя из дому.

Настойчивость, трудолюбие и умение ладить с людьми поможет вам не только остаться на плаву, но и продвинуться в бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )