08.12.2016 | 17:16
Вы здесь:  / Бизнес идеи в интернете / Бизнес идеи для женщин / Бизнес идеи для начинающих / Бизнес план открытия магазина белья
zakupy-promocje-bielizna-sklep-z-bielizna_21529132

Бизнес план открытия магазина белья

 

Открытие бутика белья — успешная бизнес идея, которая станет отличной возможностью для любой женщины начать свой бизнес и может стать источником больших прибылей.

Чтобы ваш бизнес развивался и приносил максимум прибыли нужно выбрать помещение в хорошем месте, с большой проходимостью людей. Помните, что профессиональный бутик нижнего белья не может напоминать базарный стенд и должен находиться в популярном торговом центре или престижной галереи. Также для этих целей вы можете снять или выкупить квартиру в новом микрорайоне для переоборудования ее под бутик нижнего белья, воспользовавшись услугами собственного агенства недвижимости.

Для привлечения новых клиентов и создания базы постоянных, ваш магазин должен не только радовать богатым выбором и разнообразием товара, но и создавать доверительную, дружелюбную атмосферу. Почему? По статистике, в магазине белья заинтересованный клиент проводит до получаса. Первым делом посетитель обращает внимание на декор помещения, затем начинает просматривать белье на стендах, и только потом пытается что-то примерить в удобной раздевалке.

Нижнее белье - востребованный товар

Нижнее белье — востребованный товар

Важность дизайна

Помещение салона должно быть просторным и хорошо освещенным. Это крайне важно, так как в тесном интерьере клиенту непросто рассмотреть ваш товар, да и чувствовать себя в таких условиях он будет неуютно. Также не забудьте о больших зеркалах в примерочных. Элегантный бутик белья должен иметь несколько стендов для удобства выбора товара и несколько профессиональных манекенов.

Если вы хотите оформить свой бутик в стиле ретро, вы можете поставить темную, стильную мебель, винтажные стулья и повесить тяжелые шторы. В современном интерьере преобладает светлая мебель и стеклянные полки и стенды. Особое внимание нужно уделить обстановке и общему настрою бутика. Он не должен напоминать магазин с ассортиментом для взрослых. Не достаточно просто установить витрину и пару манекенов в бикини. Гостиная вашего бутика должна выглядеть утонченно и интересно. Например, вы можете поставить оригинальный шкаф для белья с вычурными вешалками и установить вазы с живыми цветами.

Большие пространства дают возможность лучшего обзора

Большие пространства дают возможность лучшего обзора

Профессиональный персонал

Красивый декор только полдела. Для приличной гостиной нижнего белья следует выбирать только квалифицированный персонал. Продавцы в бутике должны точно знать, представленные модели бюстгальтеров и белья, размеры, а главное, должны уметь выбрать белье с конкретными показателями в соответствии внешними данными и предпочтениями клиентов. В одном, даже небольшом, магазине должно работать по крайне мере два продавца. Один человек не может обслуживать клиентов и давать профессиональную консультацию одновременно.

 

Привлекательный товар

Многие владельцы магазинов к первоначальному диапазону товара добавляют еще и чулочные изделия. Если вы хотим продавать товар лишь отменного качества, то должны тщательно выбирать белье на оптовых рынках. Для этой цели отлично подойдут проверенные поставщики и интернет-магазины. Не следует ограничиваться отечественными компаниями. На зарубежных площадках есть отличный выбор нужного вам товара.

Чтобы добиться успеха, вы также должны показываться на ярмарках и выставках, где демонстрируют последние коллекции. Там вы сможете войти в контакт непосредственно с производителями элегантного, качественного белья, и даже с дизайнерами. Если вы являетесь владельцем бизнеса, но пока не специалист в этом вопросе, то лучше выбирать товар вместе с профессионалом.

Открытие магазина нижнего белья - успешная бизнес идея

Открытие магазина нижнего белья — успешная бизнес идея

 

В случае магазина нижнего белья вы можете рассмотреть расширение спектра предлагаемой продукции, продавая колготки, халаты, пижамы или футболки. Но помните, эти доппродажи должны быть представлены в умеренном ассортименте, и не превратить бутик нижнего белья в магазин одежды для женщин.

Хорошая идея — продавать в бутике белья корсеты. У этого интересного товара есть свои почитатели, и он пользуется спросом среди покупателей.

Уютный бутик в ретростиле

Уютный бутик в ретростиле

Продвижение

В этом бизнесе, как и в любом другом, вы можете инвестировать в печатанье листовок, рекламных плакатов и в средства массовой информации. Но это еще не все.

Изначально вам нужно придумать броское, яркое и запоминающееся название и логотип для бизнеса, которые будете использовать для рекламной продукции и визитных карточек. Также будет крайне полезно устраивать различные рекламные акции и бонусные скидки для постоянных клиентов. Но самое главное – высокое качество товара, обслуживания и сервиса. Довольный клиент не только вернется к вам еще раз, но и с удовольствием порекомендует ваш бутик своим знакомым. А ведь, как известно, нет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио».

Для магазина белья большее значение имеет правильная выкладка товаров

Для магазина белья большее значение имеет правильная выкладка товаров

Продажа в интернете

Если у вас есть какие-то сомнения по поводу стационарного магазина, можете начать свой бизнес с продажи нижнего белья в интернете. Для этого вам потребуется открыть собственный интернет-магазин. Графика сайта должна быть привлекательной, удобной для клиентов, и, конечно, женственной.

Касательно интернет-магазина, для его продвижения и повышения продаж очень большое значение имеют качественные, профессиональные фотографии товара и его подробное описание с подачей наиболее важных характеристик (размер, тип ткани, цвет и так далее).

В бутике должно быть достаточно места для посетителей

В бутике должно быть достаточно места для посетителей

Помните, качественные фотографии способствуют увеличению продаж, поэтому стоит приобрести специальный манекен, на котором белье смотрится естественно и можно рассмотреть все детали.

Не забывайте о периодических скидках, накопительных бонусах и сезонных распродажах.

В виртуальном магазине должна быть вся контактная информация:

  • адрес компании
  • номер телефона
  • адрес электронной почты
  • номер корпоративный счет

Не забудьте несколько раз в день проверить свою электронную почту и оперативно реагировать на запросы клиентов. Важно также выработать четкие правила для возврата или обмена товара.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )