07.12.2016 | 21:10
1432596948_384546_323505517681851_1899221071_n

Бизнес идея по открытию ветеринарной клиники

 

 

Домашние питомцы давно стали членами семьи для многих и требуют ухода не меньшего, чем дети, особенно – когда болеют. Люди уже давно научились ходить в платные клиники и выбирая лечебницы для животных, также более ориентированы на частные клиники, так что спрос на такого рода услуги будет всегда и есть хороший шанс реализовать медицинский бизнес для животных.

Особенно актуальным сейчас есть открытие частных ветеринарных клиник в маленьких городках, где большой процент частного сектора, так как живя в собственном доме уход за домашним любимцем приносит меньше хлопот. Так давайте же рассмотрим основные аспекты открытия лечебницы для животных…

Первая помощь вашим любимцам

Первая помощь вашим любимцам

Сколько нужно вложить, чтобы получать стабильный доход в последующие годы? Первоначальные инвестиции будут в районе $ 50 000-70 000, и в большинстве своем зависят от качества покупаемого оборудования и площади арендуемого помещения. Следует отметить, что вложения компенсируются на протяжении 2-3 лет. Оценивая рынок, следует отметить, что ставку нужно делать на количество клиентов, и не ставить цены выше рыночных, мотивируя это использованием более дорогих и качественных препаратов.

Почему? Да все банально просто: как бы прискорбно это не звучало, но как бы дорог не был питомец, он остается животным и есть граничная черта в вопросе расходов на него, поэтому если лечение будет не по карману, то хозяин может отказаться и вовсе его лечить.

Квалифицированная помощь четвероногим друзьям

Квалифицированная помощь четвероногим друзьям

Еще одним не маловажным моментов будет получение разрешительной документации на проведение такого рода деятельности. Перечень необходимых документов, для получения лицензии:

 

  • действующие сертификаты, подтверждающие право врачей на деятельность
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • копии учредительных документов
  • документ, подтверждающий постановку на учет в налоговой службе

Лицензию нужно будет обновить через 5 лет.

Благодарный пациент

Благодарный пациент

Когда лицензия в кармане, пора задуматься о помещении. Выбирая место под вашу клинику, следует сначала выбрать район. Обращать внимание стоит на густонаселенность, так как человек сам по себе, существо ленивое и не очень хочет далеко ходить, поэтому близкое расположение клиники будет для вас большим плюсом. Еще одним плюсом будет наличие рядом большого маркета, аптеки или школы, где большая проходимость людей, ведь такое местоположение позволит сэкономить на рекламе – достаточно сделать броскую вывеску и в течение нескольких недель все уже будут знать где находится ветеринарная клиника, без поиска в интернете.

Экстренная помощь

Экстренная помощь

Выбирая само помещение следует учитывать, что площадь и планировка должны быть подходящими, ведь вам нужно будет разместить приемную, диагностический центр, операционную, ординаторскую и санузел.

Для полноценной работы клиники вам конечно же нужны инструменты. Список хоть и недостаточно большой, но учитывая, что орудие труда врача вещь узкопрофильная и профессиональная, то выложить придется не мало. Вот скажем, такие вещи как: операционный стол обойдется вам в $ 3 000, и это без лампы, которая потянет еще на $ 2 000. Придется так же купить несколько наборов инструментов для проведения операций по $ 450 каждый. Не обойтись и без электрического стерилизатора стоимостью около $ 100 и естественно будут еще нужны деньги на рентген аппарат и аппарат для проведения УЗИ.

Лечение для животных должно быть максимально доступно

Лечение для животных должно быть максимально доступно

И вот мы подошли к самому важному… Подбор врачей. Для полноценного функционирования небольшой клиники будет достаточно 3 врачей, один из них может быть даже без опыта работы – он сможет проводить повторные осмотры и делать процедуры, в то время как 2 врача с опытом будут проводить первичные осмотры и назначать лечение. При подборе врачей следует помнить, что люди идут не в вашу клинику, а к врачу, который там работает. Позитивный опыт клиентов, в формате «сарафанного радио» сделает вам лучшую рекламу, чем вам смогут предложить какие-бы то ни было рекламные агентства.

На приеме у Айболита

На приеме у Айболита

Так же следует подумать о должности администратора – человека, который будет взаимодействовать с клиентами, следить за расписанием врачей, отвечать на входящие звонки, в общем, обеспечит отсутствие хаоса и недоразумений с записями на прием. Если вы думаете, что сможете делать работу администратора сами, то лучше не стоит – вы владелец, и не должны заниматься рутиной. Свое время стоит уделить распространению новости о вашем открытии, позитивном опыте клиентов, в целом – заняться рекламой, чтобы организовать дополнительный поток клиентов.

Пройдя все этапы подготовки, когда клиника уже открыта, следует знать, что же нужно клиентам. Наиболее востребованными услугами сейчас есть кастрации и стерилизации кошачьих, консультации у врачей, прививание питомцев. Так же, популярной сейчас, стала программа похудения для животных, и это кстати хорошая перспектива на будущее при расширении – можно взять отдельного врача на это направление.

Тщательное обследование

Тщательное обследование

Где же клиенты…? Вот вы открылись, а никого нет? Это нормально: 1-2 обращения в день, в первые месяцы после открытия это средний показатель. Чтобы увеличить количество, можно работать по выходным, когда у людей больше свободного времени, или добавить врача на ночное дежурство, что даст возможность принимать больных животных, которым нужна не отложная помощь. В случае, если врачи будут предоставлять качественное лечение, количество клиентов, уже через год вырастет в 10 раз, и бизнес начнет приносить реальную прибыль.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )