11.12.2016 | 03:12
10329276_276984912483127_4994643342284907030_n

Бизнес идея по открытию зоомагазина

Мы расскажем вам обо всех секретах открытия зоомагазина. Наши советы и инструкция будут максимально полезны тем, кто решил заняться этой интересной бизнес идеей.

Сегодня зоомагазинов очень много. Конкуренция довольно значительная. Но при этом есть такие места, где нет таких специализированных киосков или магазинов. В зоомагазине продается какой-то редкий товар. Это могут быть тропические рыбки или необычные животные, которых желающие могут содержать на дому.

Магазин по продаже всего необходимого для домашних любимцев

Магазин по продаже всего необходимого для домашних любимцев

Открытие магазина зоотоваров. Подробнейшая поэтапная инструкция

Попробуем рассмотреть поэтапно то, что понадобится для открытия такого специализированного магазина.

Первый этап

Прежде всего, требуется обязательно зарегистрироваться как ООО или же  ИП.

В соответствующей графе о непосредственной сфере вашей деятельности указывайте кроме продажи товаров, еще и обязательное оказание всевозможных услуг. Это могут быть различные консультации, а также торговля выездного характера. Достаточно часто покупатели просят, чтобы им доставили товар на дом или установили какое-то сложное устройство.

Немаловажно и то, в каком месте будет располагаться ваш магазин. Обязательно проверьте, чтобы конкуренты, продающие такую же продукцию, полностью отсутствовали.

Необходимо рационально использовать всю площадь и заполнить ее товаром в достаточном количестве. Именно это влияет на выручку вашего магазина.

Для продажи кормов, вакцин и ряда других товаров требуется обязательное получение лицензии. У каждого животного должна быть соответствующая справка, оформленная по стандартной форме.

Этап 2

Если вы решили открыть магазин, то будьте готовы – для старта понадобится минимум 10000 долларов. Окупятся они за 24 месяца.

Зоомагазин

Зоомагазин

На успех напрямую влияет определенная специализация продаваемых товаров. Так, например, пользуются спросом продукция для наших мохнатых друзей. Не менее популярно разведение рыбок. Именно эти товары самые прибыльные. Стоит помнить о том, что конкуренция велика. Именно поэтому отличный вариант – найти такой товар, которого бы не было в другом магазине.

Лучше всего делать закупки не в одной фирме, а в нескольких. Если вы решили отправиться к оптовикам, то делайте это лично. Многие фирмы оптового характера, к сожалению, доставляют товар некачественно. Некоторые кладут меньше, чем должно быть реально. Другие же задерживают доставку.

Этап 3

Закон требует, чтобы в магазине для животных был обязательно ветврач. Он может быть одновременно продавцом или же принимать в магазине посетителей. Время его приема должно быть всем хорошо известно. Это напрямую влияет на престиж. Сегодня очень легко можно отыскать другого врача.

Лучше всего, если в магазине будет по 4 продавца (по два на каждую смену). Очень важно найти хороших специалистов. Квалификация играет важную роль. Также необходимы отличные знания. Человек должен великолепно знать весь ассортимент. Если покупателю нужен совет, продавец должен его подробнейшим образом проконсультировать. Иногда, несмотря на необходимость получать прибыль, ему приходится рекомендовать препарат по более дешевой цене такого же хорошего качества. Покупателю это обязательно понравится, и он станет посещать магазин постоянно.

Идеальный вариант – директор магазин сам продает товар. Это позволит ему знать, что хотят покупатели. Необходимо, чтобы товар частично можно было продегустировать. Например, корм в пакете килограммовой расфасовки. Человек приобретет его и примет решение о его покупке в дальнейшем. Все будет зависеть от того, понравится ли еда животному.

Также играет роль определенный сезон. Летом и в Новый год продаж становится существенно меньше.

Этап 4

Также очень значимо то, как оформлен магазин. Человек, который только лишь вошел, сразу же видит определенную специфику данного места. Необходимо установить специальные витрины для мохнатых домоседов и четвероногих любимцев. Отлично, если на стенах будет висеть различная информация. Это помогает акцентировать максимум внимания. Очень часто люди смогут самостоятельно найти исчерпывающую информацию по определенному вопросу. Для этого же подойдут альбомы с красочными фотографиями.

Этап 5

Чтобы продвигать магазин, хорошо проводить акции с целью рекламы. Они могут быть небольшими, но обязательно запоминающимися. Самая простая чистка аквариума может стать такой акцией. Очень часто люди боятся приобретать аквариум именно потому, что боятся трудностей по его обслуживанию. Увидев все нюансы такого приспособления, люди меняют своем мнение и приобретают товар.

marupes_klinika_2014_13

Также в магазине необходим список с теми товарами, которые нельзя вернуть или обменять. Чтобы предотвратить глупые покупки, стоит разместить объявление о том, что покупателя могут прекратить обслуживать, а причину при этом не объяснять.

  • Какие же товары сегодня наиболее востребованы:
  • Различные корма для наших лохматых любимцев;
  • Экологически чистые наполнители для туалетов для наших пушистых домоседов;
  • Всевозможные средства, спасающие животных от различных паразитов;
  • Качественные шампуни;
  • Вкусняшки и забавные игрушки;
  • Необходимая амуниция для наших четвероногих любимцев;
  • Удобные клетки и качественные переноски.

Если вы приняли решение открыть свой зоомагазин, то знайте, что потребуются солидные расходы. Приведем пример из расчета на помещение в 20 квадратных метров:

  • На аренду ежемесячно потребуется минимум 1 тысяча долларов;
  • На закупку всего необходимого оборудования потребуется порядка 5000 долларов;
  • На зарплату вашим сотрудникам уйдет порядка 1 тысячи долларов.

Для того, чтобы закупить весь необходимы товар, понадобится минимум 3 тысячи долларов.

В целом на открытие потребуется минимально 10 тысяч долларов.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )