08.12.2016 | 17:12
712

Бизнес идея по открытию солярия

 

Загар – это возможность для организма получить, так недостающий многим витамин Д. Кроме того, правильно загорелые люди не только чувствуют себя более здоровыми, но и выглядят гораздо привлекательнее. Так что необходимость загара для человека переоценить сложно.

В связи с этими факторами, а так же с тем, что загар в солярии, это еще и весьма престижно, бизнес данной направленности пользуется значительной популярностью у клиентов и приносит солидную прибыль тем, кто его открывает. Все люди хотят быть здоровыми и красивыми. И солярий предоставляет им такую возможность. Главное – это правильно подойти к данному бизнесу и выработать грамотную стратегию.

После нескольких сеансов в солярии можно похвастаться "морским" загаром

После нескольких сеансов в солярии можно похвастаться «морским» загаром

Как открыть солярий

Как и любой бизнес, открытие солярия потребует определенных денежных вложений. Однако сумма затраченных на это средств может значительно варьироваться. Рассмотрим два варианта:

  1. Бюджетный вариант.

На начальном этапе, не располагая крупными сумами денег, вы можете приобрести обычный, так называемый, полубытовой солярий, стоимостью порядка 3600 долларов. Подобный аппарат будет приносить вам около шестисот долларов в месяц, что составит полугодовую окупаемость.

  1. Вариант, требующий значительных затрат.

Более профессиональное оборудование будет стоить вам, около 8000 долларов. Оно будет включать в себя целый комплекс различных аппаратов. Однако с помощью него вы сможете оказывать и большее количество услуг вашим клиентам, а соответственно и получать большую прибыль.

У ваших клиентов появится возможность делать загар отдельных участков тела: лица, декольте, рук, ног. То есть, по сути, у вас будет полноценная студия по предоставлению абсолютного спектра услуг в данной сфере. Но, естественно, для этого понадобится и большее помещение, в котором будут размещаться не только горизонтальные, но вертикальные солярии.

Вертикальная кабинка

Горизонтальная кабинка

Место расположения

Не зависимо от того, в каком районе города вы собираетесь открыть солярий, в центре или в более спокойно месте, очень важно, что бы к нему не составляло проблем добраться, как наличном, так и на общественном транспорте. Приоритетными точками расположения соляриев являются места, поблизости от салонов красоты, фитнесс-центров и косметологических кабинетов. Большим спросом так же будут пользоваться солярии, расположенные вблизи бассейнов и торговых центров. Желательно так же, что бы поблизости находились магазины, специализирующиеся на косметике.

Персонал

Очень важной составляющей любого бизнеса, в котором подразумевается работа с клиентами, является обслуживающий персонал. И солярий не исключение. Люди, которых вы наймете на работу, станут лицом вашего заведения. Во многом именно от них будет зависеть, вернется ли клиент к вам снова, порекомендует ли ваш солярий друзьям и знакомым. Естественно, персонал, должен быть приветливым, добродушным и высокопрофессиональным. В его обязанности будет входить не просто поприветствовать клиента, взять с него оплату и включить аппаратуру. Сотрудники соляриев называются гелиоконсультанты. Каждый такой консультант должен уметь определить тип кожи посетителя и посоветовать ему именно тот режим загара, который ему наиболее подходит, посоветовать правильную косметику, которой необходимо будет пользоваться после всех процедур и тому подобное.

Оборудование для солярия

Остановимся более подробно на оборудовании для вашего солярия. Как уже упоминалось выше, его комплектация будет напрямую зависть от ваших финансовых возможностей и от желания того, какого именно результата вы желаете добиться.

  1. Вертикальные солярии. Большинство посетителей предпочитают использовать именно данные виды солярия, они пользуются наибольшей популярностью, кроме того, несомненным их достоинством, является малая занимаемая площадь. К минусам следует отнести их стоимость по отношению к горизонтальным, порядка 5-11 тысяч долларов.
  2. Горизонтальные солярии. Пользуются гораздо меньшим спросом у клиентов, поэтому зачастую используются, как дополнительные, к вертикальным. Но при этом гораздо более дешевые. Ценовой диапазон начинается от 2500 долларов.
  3. Солярии для загара отдельных частей тела. Наиболее дешевые солярии, стоимость всего от 150 долларов, однако используются исключительно, как вспомогательные к двум предыдущим разновидностям.
Горизонтальная кабинка

Горизонтальная кабинка

В целях экономии средств, можно приобрести б/у оборудование, однако, ввиду того, что клиенты не особо жалуют солярии, в котором эксплуатируется уже не новые аппараты, то лучше прибегать к этому только в том случае, когда солярий является дополнительной услугой заведения, специализирующегося, к примеру, на оздоровлении.

Дополнительные услуги

Весьма, выгодными дополнениями для вашего бизнеса будет организованный на территории солярия небольшой магазинчик по продаже косметики, по уходу за кожей после загара, а так же уютный фитобар, в котором клиенты смогут выпить различные полезные и оздоровительные напитки. Не лишним будет и массажный кабинет.

 

Рентабельность солярия

Как показывает практика, окупаемость бизнес идеи в сфере услуг по открытию соляриев происходит обычно от полугода до года. При этом средняя рентабельность такого бизнеса составляет в среднем, около 30%.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )