07.12.2016 | 21:14
Вы здесь:  / Бизнес идеи в сфере продаж / Бизнес идеи для начинающих / Успешные бизнес идеи / Бизнес план открытия магазина бытовой химии
Home-Safety-Tips-to-Prevent-Accidental-Poisoning

Бизнес план открытия магазина бытовой химии

 

Бытовая химия относится к товарам, которые пользуются спросом. Люди ежедневно пользуются средствами гигиены, моющими, чистящими средствами, стиральным порошком. Когда продукция пользуется спросом, найдутся и покупатели. Открыть собственный магазин бытовой химии очень выгодно. Она долго хранится, не нуждается в лицензии. К тому же это предмет первой необходимости. Людям без неё не обойтись.

Чтобы открыть свои бизнес для начинающих по продаже бытовой химии, необходимо учитывать некоторые факторы. Составив бизнес-план, вы сможете открыть отдел, который будет заниматься продажей хозяйственных товаров.

Своё дело по продаже хозтоваров можно оформить двумя способами:

  1. Если вы хотите открыть один собственный отдел, то вам следует заняться индивидуальной предпринимательской деятельностью. Вы будете получать прибыль от товарооборота в единственном магазине.
  2. Если в дальнейшем вы планируете расширяться, открыть сеть магазинов, то оформляйте ООО.
Бытовая химия- товар постоянного спроса

Бытовая химия- товар постоянного спроса

Для открытия магазина вам потребуются сертификаты качества на продаваемый товар. Лицензия этому виду продукции не нужна. Обязательным условием начала работы является получение разрешения т пожарников на открытие вашей точки.

Какая продукция пользуется спросом

Бизнес по продаже бытовой химии будет выгодным. Если взять в расчёт среднестатистического покупателя, то хозтовары он покупает не один раз в месяц. Так, стиральный порошок люди покупают трижды в месяц, средства для мытья посуды, полов, чистящее для раковин и унитазов – не менее двух раз.

Придя в магазин хозтоваров, покупатель возьмёт не один товар. Он обязательно купит несколько наименований бытовой химии, так как у них длительный срок хранения (примерно два года).

Выбор нужного моющего средства

Выбор нужного моющего средства

Лучше открыть торговлю, основанную на самообслуживании. При этом продавцы должны проконсультировать клиента, если потребуется.

Как выбрать помещение и необходимые принадлежности

Выбор помещения – главная задача бизнесмена. Для магазина нужно выбрать территорию с высокой плотностью населения и доступной арендной платой. Лучше если это место будет людным, а рядом не будет магазинов-конкурентов. При близком расположении подобных отделов много средств вам придётся потратить на рекламу.

Если ваш магазин  будет в центре города, то он будет пользоваться популярностью. Это людный район, покупатели обязательно заглянут к вам, если будет хорошая реклама. Для сети магазинов арендная плата крупного помещения будет не по карману, а снять небольшое помещение вполне доступно. Правильно проведите рекламную компанию, и у вас не будет отбоя от клиентов.

Очень важно, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше людей

Очень важно, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше людей

Если поблизости есть конкуренты, то вам будет сложнее. Людям нелегко изменять любимым магазинам, вы должны будете переманивать клиентов. Наличие гипермаркета рядом будет вам только на руку. Клиенты обязательно выберут магазин, где ассортимент продукции шире.

Для небольшой торговой точки по продаже бытовой химии будет достаточно помещения с площадью 100 метров квадратных.  На такой территории можно открыть торговый зал, организовать склад, подсобные помещения для персонала.

Из оборудования вам необходимо приобрести стеллажи, на полки которых вы будете складывать товар. Вам понадобятся витрины для мелкой продукции. Для удобства клиентов, чтобы в магазине не было огромной очереди стоит взять не менее двух кассовых аппаратов. Камеры хранения необходимы, чтобы покупатели смогли оставить свои сумки и не прихватить ваш товар. Также пригодятся корзины и тележки для покупок.

Позаботьтесь, чтобы в вашем магазине был хороший выбор продукции

Позаботьтесь, чтобы в вашем магазине был хороший выбор продукции

Устанавливая стеллажи, обязательно учтите расстояние между проходами. Они должны быть широкими, чтобы смогла проехать тележка или детская коляска. В магазине должно быть место, чтобы клиент свободно передвигался и выбирал интересующий товар.

Не исключено, что в вашем отделе будут кражи. Чтобы этого избежать нужно видеонаблюдение, чтобы следить за клиентами. Не лишней будет тревожная кнопка, которой вы сможете воспользоваться, если вам будут угрожать воры и грабители, попадётся неадекватный покупатель, угрожающий жизни сотрудников и клиентов.

Какую продукцию выбрать для продажи

Залог успешной торговли – широкий ассортимент товаров и доступные цены. В магазине бытовой химии можно предложить покупателям другие товары, которые пользуются спросом. Например, вода и напитки, канцтовары, хозтовары, нательное бельё. Выгодно сделать отдел косметики и парфюмерии. Обязательно включите в ассортимент товара подарочные наборы. Вышеперечисленная продукция должна быть в вашем бизнес-плане.

В магазине нужно организовать несколько отделов бытовой химии и

разбить товары на категории. Четверть продукции должна приходиться на дешёвую продукцию. Закупите 15% элитного товара и 60% доступного.

Заинтересуйте покупателя

Заинтересуйте покупателя

Воспользуйтесь советами мерчендайзеров, когда будете расставлять товар. Учтите, что цены на популярные товары в вашем магазине должны быть ниже, чем у близлежащих магазинов. Большую накрутку можно сделать на дешёвой продукции.

Для закупки товара следует выбрать поставщиков или оптовые базы. На каждый товар у вас должен быть сертификат качества. Вы должны предъявить их клиенту в случае необходимости. Также его потребуют проверяющие органы.

В вашем отделе должно быть до 10 000 наименований товаров. Исходя из закупочной цены, делайте накрутку 10-35%. Ассортимент товара должен быть подробно расписан в бизнес-плане. Ваш бизнес будет процветать, если вы наладите поставщиков бытовой химии местного производства хорошего качества.

Подбор персонала

В штат работников должно входить не менее десяти сотрудников, всё зависит от масштаба вашего дела. У вас должно быть 6 продавцов, 2 уборщицы, бухгалтер и управляющий.

Продавцы должны быть приятной внешности, с грамотной речью, вежливым обращением. Они должны разбираться в ассортименте товаров, чтобы проконсультировать покупателей.

С хорошими поставщиками у вас не будет недостатка в качественной продукции

С хорошими поставщиками у вас не будет недостатка в качественной продукции

Привлекаем клиентов

Удачная реклама – залог удачного бизнеса. Все должны знать об открытии магазина. От этого зависит количество покупателей. Лучше заказать яркую вывеску, в которой будет название и адрес магазина. Можно раздать людям листовки, расклеить афиши. Эффективной будет реклама, размещённая в СМИ.

Используйте следующие маркетинговые приёмы:

— продавайте популярный товар дешевле, а тот, который не пользуется спросом дороже;

— разработайте систему накопительных бонусов, сделайте дисконтные карты;

— проводите всевозможные акции.

Благодаря этим приёмам у вас будет больше покупателей. Постоянные клиенты будут рассказывать о вашем магазине родственникам и друзьям.

Чтобы открыть небольшой магазин хозтоваров вам потребуется начальный капитал не менее 2 миллионов рублей. Бизнес будет приносить прибыль в среднем по 200 000 рублей в месяц. Он вам окупится через полгода.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )