08.12.2016 | 17:15
Вы здесь:  / Бизнес идеи в сфере продаж / Бизнес идеи для женщин / Сфера услуг и отдыха / Бизнес план по открытию ювелирного магазина
как открыть ювелирный магазин?

Бизнес план по открытию ювелирного магазина

Красота в тренде будет всегда. Роскошь же, в сочетании с красотой исполнения, даже с учетом высокой ценовой политики, будет пользоваться популярностью в любом случае, принося хороший вид заработка. Да, конкуренция на рынке ювелирного мастерства высокая, однако, если подойти к делу серьезно и внести необходимые корректировки в бизнес стратегию, успешный старт гарантирован. Здесь Вам предоставлена свобода: от магазина аксессуаров ручной работы можно добраться до изделий из золота и драгоценных камней.

как открыть ювелирный магазин

Стоит сразу отсечь предвзятость на уровне понимания определения ювелирного изделия. Изначально, это не только подарок к круглой дате или какому-либо событию – это также простой продукт на рынке сбыта (хоть и звучит немного грубо). Средние ценовые показатели изделий составляют 3500 – 4000 рублей. В таком бюджетном русле украшения привлекают к себе внимание всех слоев населения. Акцент приобретения недорогих товаров будет оправдан, если это отечественный производитель – рынок ювелирных украшений их с радостью примет.

О плюсах и минусах открытия ювелирного магазина

Российский покупатель выказывает большую симпатию отечественному производству, что дает логический вывод о высоком спросе на такие изделия. Прибыльность ювелирного магазина составить от десяти до двадцати процентов.

бизнес стратегия развития ювелирного магазина

Не секрет, что если Вы нацелены на такой род деятельности, запастись терпением, а главное – крупной денежной суммой для финансирования, будет полезным. Правильная разработка бизнес плана даст быструю окупаемость вложенных средств. О бизнес идеях в сфере красоты читайте на сайте.

Первый шаг: маркетинг и анализ покупательского спроса на продукцию

Данной сфере стоит уделить особое внимание: анализ позволяет заглянуть в будущее положение дел на рынке сбыта ювелирных изделий, с возможностью понять тонкости ведения дел у конкурентов. Также – это возможность обезопасить свою деятельность путем выявления неблагоприятных факторов.

При анализе рынка сбыта, необходимо помнить:

— сколько присутствует подобных магазинов в данном сегменте рынка;

— об открытых конкурентах, которые представляют наибольшую угрозу для становления Вашего предпринимательства;

— о спросе на те, или иные ювелирные украшения и их окупаемости;

— о стоимости изделий у Ваших конкурентов.

бизнес план по развитию ювелирного магазина

Подумайте о возможности создания Интернет площадки или группы в социальных сетях – это даст большой приток потенциальных покупателей.

Второй шаг: аренда помещения

Успех зависит от точки дислокации Вашего магазина. Так как украшения из золота и драгоценных камней не представляют предмет первой необходимости, а имеет определение вкуса и статуса покупателя. Край города не приемлем для успешной деятельности. Хороший вариантом для старта будет приобретение франшизы. Похожий бизнес план у идеи маникюрного салона.

Третий шаг: оформление магазина

Дизайнерское оформление так же важно, как и государственное лицензирование продукции. Роскошь должна отражаться не только на самих изделиях, но и на помещении. Следует продумать безопасность и удобство для клиента: ассортимент должен легко просматриваться и при желании, легко выбираться.

дизайн ювелирного магазина

Витрины и защитные стекла должны быть надежными. Оснащение магазина сигнализацией и качественным оборудованием будет только плюсом. Витрины, которые располагаются под некоторым углом к покупателям, будут выгодно смотреться: освещение в таком случае будет правильным.  Газоразрядные лампы, которые характеризуются качественным освещением изделий, подойдут лучше всего для ювелирного магазина: контраст от бликов различных металлов и драгоценных камней будет благородным. Интерьер магазина не заслуживает экономии денежных средств: от этого также зависит клиентская база Вашей организации.

Четвертый шаг: работники магазина

Продавцы, которые будут консультировать покупателя, и помогать ему в выборе изделия должны отличаться высоким уровнем познания в данной сфере. Статистика гласит: данная сфера одинаково подходит как для мужчин, так и для женщин. Учет финансовых расходов и прибыли подразумевает наличие бухгалтера. Полный штат работников может насчитывать от шести до восьми человек на стадии развития магазина.

бизнес идея - открытие ювелирного магазина

Пятый шаг: рекламная кампания

Реклама, как важный пункт бизнес плана, не должна пройти мимо Вас. Рассказать о новом магазине ювелирной продукции можно разнообразными способами: интернет, реклама на ТВ, а также через промоутеров.

Реклама типа: «Заходите в наш магазин – наши двери открыты» — рекламой не называется. Продумайте необычные акции, сезонные скидки и открытие магазина с развлекательными конкурсами – и вот у Вас уникальное имя с рекомендациями от клиентов.

Шестой шаг: двигатель развития торговли

Существуют определенные стандарты, которым обязаны соответствовать все изделия из благородных металлов и драгоценных камней. Разрешение продажи изумрудов и бриллиантов возможно только с учетом специальной сертификации изделий. Проба на изделии, сертифицированность, учет всех ярлыков наименования товарной продукции и ценового определения за каждый грамм – вот те нюансы, которые необходимо пройти.

вариант расположения ювелирного магазина

Транспорт товара организуется специальными компаниями, которые, как правило, являются поставщиками и владельцами ювелирных изделий. Их службу доставки можно описать как повышенную безопасность и учет всех нюансов транспортировки для данного вида продукции. В этом случае ответственность за сохранность груза полностью ложиться на плечи владельца груза.

Затраты на ювелирный магазин

В первую очередь, сумма, которая необходима для открытия своего ювелирного магазина будет подчинена ассортименту изделий и их стоимости.

Арендуйте помещение в центре города, закажите у проверенного поставщика товар, обустройте помещение с учетом качества витрин, наймите персонал – в итоге, первоначальный взнос за все действия составит двадцать – тридцать тысяч долларов. О том, как открыть бизнес без вложений, читайте отдельно.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )