10.12.2016 | 09:49
Вы здесь:  / Автобизнес / Как открыть станцию технического обслуживания?
x_0f78cb3b

Как открыть станцию технического обслуживания?

Вариантов, которые могут стать успешной платформой для Вашего бизнеса – очень много. И СТО как раз является одной из последовательных платформ, где одновременно присутствует и достаток, и занятие любимым делом. Логично, что предприниматель, который не относится к любителям машин, не будет и не сможет получать прибыть от ведения такого бизнеса (симпатия, все-таки, играет роль). Можно также узнать о том, как открыть собственный бизнес по недвижимости. Но смысл в том, что автосервис необходим, время от времени, каждому владельцу машины, что и может стать побуждением для работы в данной сфере. Открыть ремонтный сервис будет правильным около автомобильных салонов.

открыть СТО

Не стоит предполагать, что простое администрирование не потребует от Вас специальных навыков и умений. Следует отдавать отсчет в том, что при незнании тонкостей ремонтных особенностей, теряется: уважение коллектива, и…деньги. Теряются Ваши деньги, которые легко могут ускользать, как песок сквозь пальцы, через Ваших же работников, понимающих, что Вас можно обмануть. А где «можно», там автоматически появляется «нужно». И, чтобы избежать этих последствий, а точнее их предотвратить вовсе, придется вникать в тонкости автомобильной механики, иначе об открытии автосервиса можно забыть.

 Разберем все нюансы в данной статье

Итак, сервис технического обслуживания – это коммерческое предприятие, предоставляющее ремонтные операции автомашин и мотоциклов. Но это не единственный вариант бизнеса, связанный с машинами.

А именно этот бизнес осуществляется в определенном здании, где используется специализированная аппаратура и инструментарий.

Но перед тем как погрузиться с головой в авто-омут, необходимо определить, является ли это делом Вашей жизни. Готовы ли Вы отдавать свое время и деньги в эту сферу? А денег понадобиться немало – ведь придется закупать специальное оборудование. Но обо всем по порядку.

План продвижения

Данный аспект является важной гранью Вашего предприятия.

бизнес стратегия открытия своей СТО

Для начала Вам необходимо появиться в налоговой инспекции, где Вам откроют глаза на весь список оформления государственных бумаг. Приготовьтесь заполнять много и долго. Но на численность документации, в первую очередь, влияет род услуг Вашего предприятия. Оформлять Вашу организацию лучше всего под наименование «ИП» или «ООО». Распланируйте Вашу предпринимательскую деятельность заранее – это также поможет на начальном этапе. Следует различать возможности, которые представляет «ИП» или «ООО». Например, если у вас мечта открыть точку по ремонтному сервису, тогда для Вас – форма «ИП». В этом случае Вам полезно посетить статью с другим вариантом бизнеса по форме «ИП». А если у вас в планах последовательное расширение своего дела, с перспективным открытием полноценной мастерской, которая являет миру весь спектр ремонтных услуг, тогда правильным решением будет оформление своего бизнеса через форму «ООО».

Как начать, где открыть?

Сервис станции технического обслуживания

Если говорить о внешнем обустройстве, то лучшим вариантом будет наличие вывески, которая поясняет действия Вашей организации, то есть, должно присутствовать заверение, что клиенты попали по адресу и здесь их ждет полный сервис профилактических и ремонтных работ для автомобиля.

 Необходимый перечень услуг Вашей организации, чтобы она носила название автосервиса:

— реализация необходимых и дополнительных деталей на автомобиль (сюда можно добавить и инструменты бывшего использования);

— реализация комплексного дополнения и атрибутики;

— полный спектр ремонтных работ и обслуживание технического типа;

— обустройство внутреннего и внешнего содержания автомобиля для продажи;

— работа с посетителями (как вариант – возведение маленького кафе, в котором можно выпить кофе, пока проверяют машину).

бизнес идея: открытие СТО

Понятно дело, что каждый из данных пунктов предполагает наличие дополнительных услуг и инвентаря, а также технического обустройства, поэтому важно расписать все мельчайшие нюансы и детали будущего функционала Вашей мастерской – это будет своеобразным ориентиром в оформлении Вашего бизнеса. Плюс – это пригодится при закупке всех необходимых инструментов и оборудования, которое составит основу сервисного обслуживания. К тому же, при наборе сотрудников это, также, сыграет существенную роль.

 Сервисом по реализации дополнений для автомобиля является:

— закупка, оформление и доставка деталей от партнеров;

— содержание данных запчастей в кладовой;

— предоставление дополнений при технической проверке автомобиля;

— презентация изделий и услуг в отдельном помещении;

— реализация и доставка проданных автомобильных частей клиенту.

Продолжая рассматривать данный вопрос, нужно исследовать, чем является сам по себе сервис ремонта машин.

Например, подготовка транспорта к продаже – это целый служебный спектр, который включает проверку автомобиля на поломки, ликвидацию возможных повреждений, отражающие заниженную стоимость техники. Последнему аспекту лучше уделять чрезвычайное внимание, ввиду его популярности среди клиентов автосервиса. Также, стоит подумать о таком сервисе, как «комплектация машины к бездорожью».

Диагностический комплекс услуг также популярен, как и предыдущие сферы автосервиса. И, если Вы планируете его открыть, проанализируйте перспективу открытия двух линий ремонта: это вполне может стать «фишкой» Вашей организации, которая поможет оценивать состояние машины «до» и «после».

открытие СТО: бизнес

Дополнительного штурма требует реализация аспекта тюнинга – усовершенствование внешнего и внутреннего содержания: звука, видео, системы сигнализации, а также вставка стекол с шумоизоляцией, окрашивание и тонировка машины.

Итак, делаем вывод: целостный спектр услуг по предоставлению ремонтных услуг – это класс процедур, которые направлены на улучшение работы машины.

Список услуг:

— обеспечение узловых частей машины маслом;

— замена смазки;

— проверка регулирования фар;

— проверка работы топливной системы;

— настройка функции сжигания;

— осмотр тормозной системы;

— диагностика функции сцепления;

— осуществление услуг по техническому и электрическому оснащению.

Исправление работы авто – набор услуг, которые покрывают наличие поврежденных частей, деталей, функций.  Такой спектр операций возможен в специализированных помещениях, с наличием определенных инструментов.

Замена частей автомашины – услуга, восстанавливающая нормальную работу систем и отдельных механизмов автомобиля (такой является замена двигателя, конструкции смазки, радиаторной установки, электрического оборудования и прочее).

Починка бампера – является, в принципе, не обязательной услугой Вашей мастерской. Она включает такие опции, как исправление повреждений кузова, покраску и нанесение антикоррозийных средств в виде защитного покрытия. И для данных работ необходимо наличие отдельного помещения.

Критерии поиска помещения

Помещение – главная особенность Вашего автосервиса, поэтому к его выбору стоит подойти ответственно. Ваш будущий автосервис может включать большое число площадок с различным назначением каждой, а это, в свою очередь, определяется спектром услуг организации.

Площадки Вашего будущего автосервиса:

— помещения административного типа (это кабинет директора предприятия, точки питания, отдыха, отдел по оказанию медицинской помощи и санузел). К данным помещениям существуют строгие запросы от санитарно-эпидемиологической службы;

помещение для персонала

— помещения бытового типа (например, душ).  Они также имеют список соответствующих требований;

— помещения производственного типа (в них происходит оказание технических услуг);

— сервисная площадка (ее наличие обусловлено обслуживанием посетителей автосервиса, здесь также могут найти расположение точки быстрого питания и площадь страхования автомобиля);

— склад (данная площадь необходима для хранения всех деталей и дополнительных инструментов, рабочих жидкостей и других материалов, связанных с деятельностью автомастерской);

— дополнительные комнаты (они нужны для хранения такого инструментария как кондиционеры, трансформаторы и прочее);

— внешние площадки (согласно закону РФ, их наличие необходимо под место для парковки; сюда же нужно добавить природные зоны и тротуарные части).

Необходимые расчеты по определению площади можно выполнить после того, как Вы определитесь с функциями и качеством обслуживания в Вашей автомастерской.

Лучшим сервисом представляется тот, где есть, как минимум десять постов:

— площадь технического сервиса (сто шестьдесят метров);

— отдел шиномонтажа (тридцать метров);

— мойка (сорок метров);

— отдел агрегатных работ (тринадцать метров);

— пространство для внутреннего и внешнего проезда и прохода (семьдесят метров).

Итого получается триста квадратных метров, к которым следует добавить:

— склад (семьдесят метров);

— санузел, душ (пятьдесят метров).

помещение для СТО

Как только размер необходимой площади учтен, нужно заняться поиском помещения. Не забудьте держать в голове удобное расположение: рядом должны находиться сооружения и постройки, на расстоянии от пятнадцати метров (соответственные противопожарные меры), если постов много, то расстояние потребуется во все двадцать пять метров.

Помните о факторе конкуренции. Расположение Вашей точки, близкой к пункту другой автомастерской, плохо скажется на прибыли. Поэтому, следует подумать, в первую очередь, о заметности Вашего заведения.

Инструменты и необходимый инвентарь

Внимательно отнеситесь к выбору инструментов для СТО.  Они являются важным аспектом автомастерской.  Как только Вы вплотную подошли к их покупке, Вы должны обладать всем спектром знаний этой области, уметь отличать «качество» от «брака», знать производителей, отвечающих стандартам производства.

оборудование для собственного бизнеса

Список самого необходимого оборудования для будущего СТО:

— специализированная яма, с включением рабочего инвентаря. Этот аспект нужен для проверки масляного обеспечения автомашины;

— молотки, подъемные отделы, ключи, тисковые принадлежности, отвертки и головки – требуются для смены оборудования, некоторой техники и резины;

— осветители и прочие инструменты определенного типа, которые потребуются для обновления генераторных и компрессорных установок;

— чтобы облагородить сферу шиномонтажа, необходимы: установочная система шин на диски, насос по накачиванию резины, отделы очистки резины, домкрат и некоторые материалы для расхода;

— осуществление ремонта подвесного типа: подъемный функционал, ключи, дрели, тиски слесарного типа, и другие инструменты;

— для электрического оснащения нужен расходник. Также: паяльник, те же ключи и отвертки, схематичные данные и проверочные стенды;

— для тестирования выхлопных труб тот же набор материалов, представленный ниже, с добавлением выхлопного контроллера для анализа работы систем топлива;

— для регулировки системы двигателя: функционал очистки, системы воздушного сжатия, станок фрезерного типа и другие принадлежности, в виде отверток гаек и ключей.

Полная цена, затраченная на весь инвентарь, будет связана с качеством закупочных материалов. Проявлять экономию здесь не рекомендуется.

Включение производства

Конечный этап – осуществление самой работы мастерской. И тут важно учесть тонкие факторы начала деятельности автосервиса.

полноценная автомастерская

Многие владельцы автосервисов обнаруживают проблему предоставления нужного оборудования, а точнее – его задержку. Поэтому необходимо подумать о сотрудничестве с постоянными и проверенными производителями.

Подумайте о том, чтобы попутно открыть собственный магазин авто запчастей неподалеку – эта идея покроет расходы на лишние детали и принесет также дополнительный доход.

Делайте акцент в своей работе на оказание спектра услуг класса «люкс». Качество – залог успеха. И это следующие сферы: реставрация бампера, шиномонтажные услуги, авто мойка, цветокоррекция. Данные услуги характеризуются общим количеством потраченного времени и большим процентом дохода.

Для того чтобы клиент был доволен, стоит включить в прайс цен определенные скидки, которые даются тем, кто заказывает полный комплекс услуг.

При более упрощенном варианте ведения бизнеса, стоит подумать о сотрудничестве с другими предприятиями – это сэкономит Ваши денежные средства.

Рекламу разумно проводить лишь на начальной стадии работы Вашего СТО. Средств массовой информации будет более чем достаточно. Объявления, листовки, упоминание на радио – все прекрасно подойдет. Далее – клиентская база устоится за счет рекомендаций и постоянных клиентов.

Ценовая политика

Какие указывать цены? Что ж, на старте Вашего бизнеса СТО следует использовать такое понятие, как «нормированный час». Это временные рамки, в которые укладывается та или иная услуга на определенный вид транспорта.

Собственный бизнес: автосервис

Дилеры официальных точек устанавливают фиксированный час в тысячу рублей, одновременно с тем присутствуют расценки точек обслуживания: четыреста рублей за почин российских автомобилей. Особенностями, которые определяют стоимость, являются: год выпуска автомашины, и сложность услуги. К тому же, в счет входит не только ремонт, но и гарантия качества Вашего сервиса, на что у Вас полное право устанавливать цену, какую пожелаете.

И, наконец, Стандартная стоимость тех или иных сервисов:

— проверка подвесной системы – шестьсот рублей;

— проверка масла – пятьсот рублей;

— тестирование работа тормозной системы – шестьсот рублей;

— смена дисков тормоза – одна тысяча четыреста рублей;

— проверка работы свечи — шестьсот рублей;

— тестирование электрического оборудования – тысяча рублей;

— смена подшипника – одна тысяча двести рублей;

— проверка бака с топливом – двести рублей;

— смена системы сцепления или ее тестирование – две тысячи пятьсот рублей.

расценки СТО

Остается только пожелать Вам удачи.

Источник: babyrent.lviv.ua/

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )