10.12.2016 | 09:48
Вы здесь:  / Бизнес идеи в сфере продаж / Сфера услуг и отдыха / Успешные бизнес идеи / Как составить бизнес план по открытию бутика с нуля
раз

Как составить бизнес план по открытию бутика с нуля

Первое, что будет полезно знать, так это отличие бутика от обычного магазина по продаже одежды.

Итак, бутик характеризуется определенным уровнем клиентуры. В таком заведении не продается одежда экономического типа – в нем представлены модели уникальных единиц от именитых модельеров. Это отличительная особенность придает бутику устойчивый статус имиджа и постоянным притоком посетителей определенного класса покупателей. Наценки, превышающие стопроцентные показатели не испугают посетителей. И тут присутствует маленький, но весомый нюанс: необходимы большие суммы на начальном этапе открытия своего магазина. Есть несколько вариантов магазинов: бутик детской одежды, бутик одежды для мам, брендовый магазин нижнего белья или торговая площадка с оригинальным товаром – например, с индийской одеждой. Если Вы хотите попробовать свои силы через более безопасный вариант, тогда читайте бизнес план по открытию интернет-магазина.

как отрыть магазин одежды

Рассмотрим бизнес план по открытию бутика.

Основные задачи, которые необходимо выполнить, для открытия своего уникального магазина:

— оформление «ИП»;

— заключение контракта с поставщиком, поиск модельера;

— нахождение помещения или его постройка;

— отделка будущего магазина;

— набор штата сотрудников;

— проведение рекламы;

— продажа товара и вычисление достатка от ведения бизнеса.

бизнес план открытия бутика

Официальное оформление собственного торгового предприятия включает такие процессы:

— оформление заключительного разрешения от СЭС и пожарной службы;

— сопоставление рабочего графика с властями;

— составление соглашения на возможность открытия торговой точки;

— оформление патента на ведение свободной торговли;

— регистрирование аппарата кассовых чеков;

— оформление в бутике уголка покупателя;

— составление контрактов со службой вывоза мусора и дезинфекции.

Также следует помнить, что, при аренде помещения в торговом центре, ряд обязанностей отсутствует – некоторые документы и их официальное оформление получает хозяин данного центра, который является одновременно арендатором для Вас.

характеристики бизнес плана по открытию бутика

Инвентарь и необходимое оборудование

Сразу стоит сказать, что полное оборудование Вашего бутика обойдется приблизительно в сто пятьдесят тысяч рублей, из них:

— компьютер – 25000 рублей;

— установка принтера – 9000 рублей;

— манекены, 10 штук – 10000 рублей;

— подставка для одежды – 11000 рублей;

— крепления для одежды, 60 штук – 3500 рублей;

— зеркала, 3 штуки – 7600 рублей;

— стол – 2500 рублей;

— стулья – 1000 рублей;

— несколько кресел – 12500 рублей;

— стенд – 10100 рублей;

— несколько светильников – 14000 рублей;

— система аудио воспроизведения – 6100 рублей;

— прилавок – 8000 рублей;

— огнетушитель – 1100 рублей;

— аппарат кассовых операций – 15100 рублей.

О более бюджетном варианте бизнеса, читайте здесь.

оборудование для магазина-бутика

Детальное рассмотрение

Сначала стоит подумать о тематике Вашего бутика. Либо это магазин модной, уникальной одежды, либо филиал от другого магазина – все зависит принципиально от Вашего выбора. То есть, Вы либо сотрудничаете с одним модельером одежды, продавая дизайнерскую линию одежды, либо заключаете соглашение с несколькими поставщиками, реализуя многие дизайнерские решения.

Брендовый магазин лучше открыть на платформе франшизы или предварительно подписав соглашение с поставщиком элитного, качественного товара. Положительным веянием данного типа магазина является минимум рекламы с Вашей стороны – раскрученный бренд работает на свое имя.

магазин одежды: как открыть

В таком магазине также можно расширить клиентскую базу, предлагая продукцию покупателям, с менее приемлемым, по стандартам магазина, уровнем дохода.

Существует и отличный от всех других видов сегмент сбыта товара – стоковый. Магазин, с таким видом товара, предлагает коллекции прошлых сезонов, что характеризуется отличием от стилевых направлений настоящего и, соответственно, влияет на цену. Не смешивайте понятие магазина стокового сегмента с секонд-хендами – это абсолютно различные типы ведение реализации товара. Последний представляет собой продажу товаров эконом-класса и продукцию с некоторым производственным браком.

По мнению экспертов, создать с нуля магазин-бутик легко человеку, который имеет большой опыт занятости в сфере модной индустрии.

Положительные аспекты магазина по франшизе

Первое: окупаемость своего дела в быстрые сроки.

Второе: франчайзинг имеет такие особенности, как помощь для предпринимателя новичка в политике подбора персонала, при организации плана по маркетингу и в помощи быстрой продаже продукции.

Для правильного определения вида товара, необходимо понимать и учитывать некоторые тонкости, например, ценовую характеристику магазина одежды – ведь Вашими покупателями будут люди с высоким уровнем дохода.

разработка бизнес плана по открытию магазина одежды

Характеристика авторитетности будущего магазина зависит от:

— расходов, затрачиваемых на узнаваемость бренда;

— маркетингового анализа конкурентов;

— возможности возвращения товара из нераспроданных прошлых коллекций;

— стратегии развития собственного магазина по франшизе.

Недостатком является высокая стоимость данного сегмента на начальном этапе: от пятидесяти тысяч долларов до ста пятидесяти тысяч долларов. Приготовьте, перед началом открытия своего дела, четкий бизнес-план, с учетом все нюансов и всевозможных денежных затрат. Именные компании по производству одежды ставят жесткие критерии отбора и ряд требований к самому магазину. К слову, известные марки не продают франшизы на открытие именного магазина в городе, где население меньше двухсот тысяч человек.

Но примечательно, что в таком случае Вам окажут содействие при наборе рабочей команды – компании также могут проводить перед этим специальное обучение будущей группы специалистов.

Несколько слов о помещении

Оно должно отвечать быть в светлых тонах и большим по размерам.

Проведите интересный эксперимент: опросите друзей, и знакомых, чтобы узнать, какой, по их мнению, район, по расположения магазина брендовой одежды, считается самым удобным для посещения.

 Посвятите данному опросу несколько недель: так полученные данные будут более верны.

Также не стоит пренебрегать советами бывалых предпринимателей: если Вы открываете магазин в торговом центре, тогда необходимо провести рекламную кампанию, чтобы посетители знали об открытии нового магазина.

поиск помещения для магазина одежды

 

Официальное оформление своего дела

Перед тем, как открыть магазин, Вы должны пройти процедуру оформления индивидуального предпринимательства. Данный документ можно оформить в Государственном исполнительном комитете. С собой настоятельно рекомендуется иметь документ, удостоверяющий личность и Идентификационный номер налогоплательщика. Учредителю позволено выбрать код, соответствующий занятости. Плюс – государственный налог. О другой возможности бизнеса, которая предполагает форма «ИП», читайте по ссылке.

О сертификате единого налога

Далее, с зарегистрированной формой «ИП» необходимо, попутно захватив свидетельство государственной регистрации, прийти в налоговую службу по месту прописки (это важно). Оформляете форму ЕСН, после чего, в течение недели, Вы получите Сертификат уплаты единого налога. Не забудьте о приобретении учетных книг.

После оформления этих документов, необходимо посетить Пенсионный фонд, в котором и понадобятся все вышеперечисленные бумаги.

Совет для начинающих предпринимателей: перед подписанием договора аренды нужно обзавестись проверенными поставщиками одежды. Это будет для Вас существенной экономией. С учетом опыта – интернет-поставки оправдывают себя быстрой доставкой и небольшими тратами. Бизнес-идея для начинающего предпринимателя особенно интересна для малобюджетных вариантов.

О будущих сотрудниках

Итак, для отточенной и слаженной работы магазина, Вам понадобятся:

— управляющий магазина;

— бухгалтер;

— продавец;

— консультант;

— технический сотрудник.

инвентарь для магазина одежды

Консультант обязан иметь характеристики коммуникабельности и открытости. Он должен вежливо обходиться с покупателями, давая правильные советы по стилю и выбору самой одежды. Плюсом будет опыт работы Вашего консультанта в данной сфере, а также наличие профильного образования.

Специалисты сделали расчеты и выявили, что самым большим спросом на рынке продаж пользуется одежда для будущих мам (процентный доход составляет двадцать пять с половиной рублей).

Видео-инструкция по открытию своего магазина одежды:

К тому же, клиенты все меньше доверят рынкам: посещение комфортных магазинов кажется куда более заманчивой перспективой приобретения нужного товара. Поэтому, интересных бизнес идей предоставлено для предпринимателя очень много.

Автор: verificant.ru

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены ( обязательно )